Большепролетный мостовой желоб из цинка, алюминия и магния изготовлен из сплава цинка, алюминия и магния и отличается малым весом, высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Конструкция желоба позволяет аккуратно и упорядоченно разместить кабели внутри моста, обеспечивая при этом хорошую вентиляцию и отвод тепла. Конструкция с большим пролетом позволяет мосту охватывать большую площадь, сокращая количество точек опоры и тем самым экономя время и затраты на монтаж.
Крупнопролетный желобчатый мост из цинка, алюминия и магния представляет собой высокопроизводительную систему кабельных лотков — это высокопроизводительная система вантовых мостов. Ниже приводится ее подробное введение:
Большепролетный мостовой желоб из цинка, алюминия и магния изготовлен из сплава цинка, алюминия и магния и отличается малым весом, высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Конструкция желоба позволяет аккуратно и упорядоченно разместить кабели внутри моста, обеспечивая при этом хорошую вентиляцию и отвод тепла. Конструкция с большим пролетом позволяет мосту охватывать большую площадь, сокращая количество точек опоры и тем самым экономя время и затраты на монтаж.
1.Высокая коррозионная стойкость: сплав цинка, алюминия и магния обладает превосходными антикоррозионными свойствами и может эффективно противостоять эрозии в суровых условиях, таких как влажность, кислотные дожди, соленая вода и т. д. Это позволяет мосту из цинк-алюминия-магния с большим пролетом сохранять устойчивость и срок службы в течение более длительного периода времени при использовании в высококоррозионных средах, например, на открытом воздухе и на морском побережье.
2.Легкий и высокопрочный: сплав цинка, алюминия и магния имеет низкую плотность, но высокую прочность. Это делает мост легче, обеспечивая при этом его несущую способность, что упрощает его установку и транспортировку.
3.Конструкция с большим пролетом: мост имеет конструкцию с большим пролетом, которая может охватывать большее пространство и сокращать количество точек опоры. Это не только экономит время и затраты на монтаж, но и повышает гибкость и эффективность прокладки кабелей.
4.Хорошая вентиляция и теплоотвод: конструкция желоба образует хороший вентиляционный канал внутри моста, что благоприятно сказывается на теплоотводе кабелей. Это увеличивает срок службы и эффективность работы кабеля, а также снижает риск выхода из строя из-за перегрева.
5.Простота установки и обслуживания: большепролетный мостовой желоб из цинка, алюминия и магния легко и быстро устанавливается, его можно гибко комбинировать и регулировать в соответствии с фактическими потребностями. В то же время расходы на его техническое обслуживание относительно невелики и требуют лишь регулярной чистки и осмотра.
Большепролетные мостовые желоба из цинк-алюминия-магния широко используются в различных случаях, где требуется высокая коррозионная стойкость и прокладка кабелей на большие расстояния, например:
1.Система электропитания: используется для поддержки и защиты силовых кабелей с целью обеспечения стабильности и безопасности передачи электроэнергии.
2.Система связи: используется для поддержки и защиты кабелей связи и обеспечения надежного канала передачи данных.
3.Нефтехимическая промышленность: В нефтехимической промышленности, в связи с высокой коррозионной средой, большепролетные цинк-алюминиево-магниевые кабельные лотки желобчатого типа могут обеспечить эффективную защиту для обеспечения нормальной работы кабеля.
4.Железнодорожный транспорт: используется для прокладки кабелей в системах железнодорожного транспорта, таких как метрополитен и легкорельсовый транспорт, обеспечивая стабильную и надежную передачу электроэнергии и сигналов.
5.Центр обработки данных: В центре обработки данных большепролетный мост из цинка, алюминия и магния позволяет аккуратно и упорядоченно разместить большое количество кабелей, повышая чистоту и эффективность работы центра обработки данных.
Для обеспечения долговременной стабильной эксплуатации цинк-алюминиево-магниевого крупнопролетного желобчатого моста требуется регулярное техническое обслуживание.Вот несколько советов:
1.Регулярный осмотр: регулярно проверяйте прочность и надежность сварных деталей и точек соединения моста, чтобы убедиться в отсутствии люфтов и трещин.
2.Чистая поверхность: регулярно очищайте поверхность моста от мусора и пыли, чтобы она оставалась чистой и аккуратной. Для чистки можно использовать мягкую ткань или щетку. Избегайте использования сильных едких чистящих средств.
3.Проверка покрытия: проверьте, цело ли покрытие моста. Если на мосту есть отслоения или ржавчина, его следует своевременно отремонтировать или заменить.
4.Избегайте перегрузки: убедитесь, что нагрузка на мост не превышает его расчетного диапазона нагрузки. Не размещайте на мосту слишком много предметов или кабелей, чтобы предотвратить деформацию или повреждение моста.