Высокопроницаемый цинковый палубный мост с большим пролетом изготовлен из высокопрочной стали, поверхность термоцинкована, образуя толстый слой цинка для повышения антикоррозионных свойств. Его конструкция в форме лотка, нижняя часть обычно имеет перфорацию для охлаждения, между лотками можно соединить через подходящие аксессуары, чтобы обеспечить выравнивание и не искажать деформацию.
Термопропитанный цинком мост с большим пролетом представляет собой систему кабельных мостов, которая сочетает в себе технологию термоцинкованной антикоррозии, конструкцию большого пролета и конструкцию поддона. Ниже приводится их подробное описание:
Высокопроницаемый цинковый палубный мост с большим пролетом изготовлен из высокопрочной стали, поверхность термоцинкована, образуя толстый слой цинка для повышения антикоррозионных свойств. Его конструкция в форме лотка, нижняя часть обычно имеет перфорацию для охлаждения, между лотками можно соединить через подходящие аксессуары, чтобы обеспечить выравнивание и не искажать деформацию.
1.Высокая коррозионная стойкость : Термоцинковая обработка приводит к образованию прочного цинкового покрытия на поверхности моста, которое эффективно предотвращает коррозию и окисление стали и сохраняет длительный срок службы даже в суровых условиях.
2.Конструкция большого пролета: конструкция большого пролета уменьшает количество опор моста и снижает затраты на установку, одновременно повышая общую эстетику моста и коэффициент использования пространства.
3.Высокая грузоподъемность: Толковая конструкция позволяет мосту обладать отличной грузоподъемностью для удовлетворения потребностей в прокладке крупногабаритных и тяжелых кабелей.
4. Хорошая теплоотдача: перфорированная конструкция нижней части поддона благоприятствует охлаждению кабеля и повышает эффективность работы и срок службы кабеля.
5.Простота монтажа: Мост имеет модульную конструкцию, удобную сборку, быструю скорость установки, снижает сложность и стоимость строительства.
Тепло - цинковые палубные мосты с большим пролетом широко используются для прокладки кабелей в различных областях электроэнергетики, связи, транспорта, строительства и т.д. Особенно в тех случаях, когда требуется пересечение большого пространства, выдерживание больших нагрузок или более высокие антикоррозионные свойства, такие как крупные заводы, аэропорты, станции, автомагистрали, новые энергетические объекты и т. Д., Горячее цинкование с большим пролетом палубного моста имеет значительные преимущества.
Мост с большим пролетом с горячей пропиткой цинком имеет множество спецификаций и моделей для удовлетворения потребностей проводки в разных случаях. Общие спецификации включают в себя мосты различной ширины, высоты и толщины, а также различные типы соединений и аксессуаров. При выборе выбор должен основываться на фактических потребностях и сценариях, чтобы гарантировать, что несущая способность, антикоррозионные свойства и качество внешнего вида моста соответствуют требованиям.
1. Монтаж: При установке мостов с большим пролетным поддоном с горячим цинком эксплуатация должна осуществляться в строгом соответствии с соответствующими нормами и требованиями. Обеспечить стабильность и безопасность моста с учетом теплоотдачи и эстетики моста. При монтаже следует позаботиться о защите цинкового слоя поверхности моста от повреждений.
2.Техническое обслуживание: Регулярное проведение осмотра и технического обслуживания опоры моста, своевременное выявление и устранение потенциальных проблем, таких как коррозия, деформация и т.д. Для загрязненных и ржавых мостов они должны быть очищены перед прокладкой кабеля. Во время технического обслуживания следует избегать использования моющих средств или инструментов, которые оказывают коррозионное воздействие на цинковый слой. В то же время следует проверить, ослаблены или повреждены ли соединители, винты и т. Д. Моста, своевременно отремонтированы или заменены.