Мост с термоцинкованным поддоном имеет поддонную конструкцию. Лодочная конструкция может увеличить пропускную способность моста, сделать мост более прочным и в то же время удовлетворить различные потребности в проводке. Его поверхность подвергается термическому цинку, то есть стальные конструкции погружаются в расплавленный цинковый раствор при температуре около 600 ° C, так что поверхность моста прикреплена толстым цинковым слоем, который эквивалентен слою защитной пленки, покрытой всем мостом, что повышает антикоррозионные свойства моста.
Термоцинковая поддонная рама представляет собой высокопроизводительный кабельный мост, о котором подробно говорится ниже:
Мост с термоцинкованным поддоном имеет поддонную конструкцию. Лодочная конструкция может увеличить пропускную способность моста, сделать мост более прочным и в то же время удовлетворить различные потребности в проводке. Его поверхность подвергается термическому цинку, то есть стальные конструкции погружаются в расплавленный цинковый раствор при температуре около 600 ° C, так что поверхность моста прикреплена толстым цинковым слоем, который эквивалентен слою защитной пленки, покрытой всем мостом, что повышает антикоррозионные свойства моста.
1. Высокая грузоподъемность : Высокая грузоподъемность поддонных мостов с термоцинкованным цинком, способных удовлетворять различные потребности в проводке, поддерживать кабели, оптические кабели и другое оборудование тяжелого веса.
2.Хорошие антикоррозионные свойства : Технология термоцинкованной обработки обеспечивает хорошие антикоррозионные свойства для моста, улучшает срок службы моста и делает его пригодным для использования в качестве кабельного канала в различных средах, особенно в химической, нефтяной, легкой промышленности и других отраслях, а также на открытом воздухе через железнодорожные линии.
3.Удобное строительство : конструкция моста с термоцинкованным поддоном проста, точный размер, удобная установка, может значительно улучшить ход работ.
4.Красивая форма : Красивый дизайн облицовки моста с термоцинкованным лотком, плавные линии, которые могут улучшить визуальные эффекты общей среды.
Термоцинковая поддонная рама широко используется в различных машинных отделениях, центрах обработки данных, железных дорогах, аэропортах и других крупных строительных проектах, а также во многих областях, таких как связь, распределение электроэнергии, управление и безопасность. В этих случаях мосты с термоцинкованным поддоном могут обеспечить безопасную и надежную систему управления кабелями для удовлетворения различных потребностей в проводке.
Для обеспечения долгосрочного стабильного использования горячего цинкового поддонного моста требуется регулярное техническое обслуживание и ремонт. Ниже приводится ряд рекомендаций:
1. Регулярная уборка : Протирайте поверхность моста чистой водой и мягкой тканью, удаляя пыль и грязь и предотвращая коррозию.
2.Проверка цинкового покрытия : Периодическая проверка поврежденного, коррозионного или отслаивающего цинкового покрытия моста и своевременное техническое обслуживание.
3.Предотвращение нагнетания воды : Обеспечить, чтобы установка и конструкция моста предотвращали нагнетание воды, которое может привести к повышенному риску повреждения цинкового покрытия и коррозии.
4.Защита от химической коррозии : Избегайте прямого контакта моста с химическими веществами, некоторые из которых могут привести к повреждению цинкового покрытия.
5.Поддержание надлежащей нагрузки : Обеспечить, чтобы опора моста не выходила за рамки ее проектной нагрузки во время эксплуатации и чтобы перегрузка не приводила к деформации или повреждению опоры.